«Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» (модуль «Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (стажировка)»)

Период обучения: 
с 19/02/2020 по 21/02/2020
База: 
МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида» г. Ухты
Категория слушателей: 
Педагоги дошкольных образовательных организаций
Форма обучения: 
Очная
Информационное письмо:
Заявка для физлиц:
Иконка PDF zayavka_dlya_fizicheskih_lic.pdf" target="_blank" class="noLoadingAnimation">Скачать
Заявка для юрлиц:
Иконка PDF zayavka_dlya_yuridicheskih_lic.pdf" target="_blank" class="noLoadingAnimation">Скачать
Организатор: 
ФИО организатора:
Маркова Елена Петровна
Контактный телефон:
28-60-11 (внутренний 322)
E-mail:
ep@kriro.ru

 

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»  с 19.02.2020 г. по 21.02.2020 г. проводит на базе МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида» города Ухты (республиканской стажировочной площадки) обучение педагогических работников дошкольных образовательных организаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» по модулю «Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (стажировка)» в объеме 24 часов в очной форме обучения, с отрывом от работы.

 

На обучение приглашаются: воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители, работающие с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (в том числе тяжелыми)

 

Содержание обучения:

  • Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи (авторские логопедические игры, интеллектуальные командные игры)
  • Формирование фонетико-фонематической стороны речи детей с нарушениями речи (логопедический массаж, игровые задания, упражнения, пособия)
  • Развитие связной речи у ребенка дошкольного возраста (эффективные методы, приемы, игры)
  • Оценка речевого развития ребенка раннего возраста
  • Использование метода проектов в деятельности учителя-логопеда (Клуб любителей чтения и др.)
  • Использование различных видов игр для развития речи детей дошкольного возраста (в том числе с нарушениями речи (грамматические игры, сюжетно-ролевые игры, командные игры, компьютерные игры и др.)

Формы работы: интерактивные сессии, методические пробы, «погружение» в образовательный процесс детского сада, педагогическое наблюдение за деятельностью педагогов и детей, анализ, обсуждение, решение профессиональных кейсов (задач, затруднений), профессиональное общение с единомышленниками

В реализации содержания программы обучения принимает участие команда высокопрофессиональных специалистов МДОУ № 40 (учителя-логопеды, старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель и др.). Детский сад имеет эффективный опыт по коррекции и развитию речи детей раннего и дошкольного возраста.

 

По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

 

Модуль: 
Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (стажировка)

Зарегистрировавшиеся на курс

14. Карнович Людми...
13. Логинова Татья...
12. Мезенцева Ольг...
11. Светлана Ивано...
10. герасименко ол...
9. Козлова Наталь...
8. Баучкина Рита...
7. Корепина Вален...
6. Борисова Ирина...
5. Недомолкина Ан...
4. Печорская Анас...
3. Хоботова Натал...
2. Энс Татьна Иго...
1. Кринке Татьяна...