«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Период обучения: 
с 02/03/2020 по 06/03/2020
База: 
ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования"
Категория слушателей: 
Педагогические работники
Педагоги-психологи
Социальные педагоги
Педагоги-дефектологи
Руководители ОО
Педагоги дополнительного образования
Заместители руководителей ОО
Педагоги дошкольных образовательных организаций
Воспитатели детских домов и интернатов
Педагоги специальных (коррекционных) образовательных организаций
Форма обучения: 
Очная
Информационное письмо:
Заявка для физлиц:
Иконка PDF zayavka_dlya_fizicheskih_lic.pdf" target="_blank" class="noLoadingAnimation">Скачать
Заявка для юрлиц:
Иконка PDF zayavka_dlya_yuridicheskih_lic.pdf" target="_blank" class="noLoadingAnimation">Скачать
Организатор: 
ФИО организатора:
Маркова Елена Петровна
Контактный телефон:
28-60-11 (внутренний 322)
E-mail:
ep@kriro.ru

 

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»  с 02.03.2020 г. по 06.03.2020 г. проводит обучение педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 36 часов в очной форме, с отрывом от работы.

Модули  (на выбор):

Модуль 1 «Тьюторское сопровождение образовательного процесса лиц с особыми образовательными потребностями и инвалидов в образовательной организации» (18 часов)

Модуль 2 «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в образовательной организации: современный аспект» (18 часов)

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:

МОДУЛЬ 1 «Тьюторское сопровождение образовательного процесса лиц с особыми образовательными потребностями и инвалидов в образовательной организации» (18 часов)

Цель модуля: формирование практических навыков педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями и инвалидов для успешного включения их в среду образовательной организации.

Для обучения приглашаются: педагоги, педагоги- психологи, социальные педагоги, социальные работники и другие специалисты, участвующие в реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в образовательной организации, а также в разработке и реализации адаптированных образовательных и специальных индивидуальных программ развития, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание модуля:

1. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС:

  • Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
  • Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ.

3. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности:

  • Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности.
  • Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребенка с особенностями развития.
  • Современные формы и методы тьюторского сопровождения.
  • Типы современных тьюторских практик

Модуль 2 «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в образовательной организации: современный аспект» (18 часов)

Цель модуля: повышение профессиональной компетенции слушателей по основным теоретическим и технологическим подходам к организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Для обучения приглашаются: руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, психологи, социальные педагоги, учителя, тьюторы, педагоги дополнительного образования, специалисты, принимающие участие в реализации инклюзивного и интегрированного образования для обучащихся с особыми образовательными потребностями.

Содержание модуля:

1. Нормативно-правовые основы обучения детей с ОВЗ:

  • ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: дифференциация ФГОС, требования к структуре АООП, требования к образовательным результатам и условиям обучения.
  • ФГОС ООО об обучении детей с ОВЗ.
  • Модели организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ.

2. Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении; подходы и способы его реализации.

3. Психолого-педагогические характеристики детей с особыми образовательными потребностями.

4.Технологии формирования инклюзивного пространства в современных образовательных организациях.

5.Организация взаимодействия с родителями учащихся с ОВЗ.

 

По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

 

Модуль: 
Модуль 1 «Тьюторское сопровождение образовательного процесса лиц с особыми образовательными потребностями и инвалидов в образовательной организации» (18 часов)
Модуль 2 «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в образовательной организации: современный аспект» (18 часов)

Зарегистрировавшиеся на курс

10. Бехт Мария Сер...
9. Дреслер Татьян...
8. Жигалова Инна...
7. Зенкова Ирина...
6. Игнатова Роза...
5. Серегина Светл...
4. Часовская Илян...
3. Терентьева Яна...
2. Гусар Юлия Вла...
1. Чупрова Натали...