Организация самодеятельных игр с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада. Авторский курс Трифоновой Екатерины Вячеславовны» или «Что такое настоящая игра ребенка-дошкольника?

Период обучения: 
с 23/10/2019 по 24/10/2019
База: 
ГОУДПО "КРИРО"
Категория слушателей: 
Педагогические работники ДОО
Преподаватели
Студенты
Форма обучения: 
Очная
Информационное письмо: 
Организатор: 
ФИО организатора:
Маркова Елена Петровна
Контактный телефон:
28-60-11 (внутренний 322)
E-mail:
ep@kriro.ru

ГГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»  с 23.10.2019 г. по 24.10.2019 г. проводит обучение педагогических работников дошкольных образовательных организаций (старших воспитателей, воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов, учителей-логопедов и др.), преподавателей и студентов образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» по модулю «Организация самодеятельных игр с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада. Авторский курс Трифоновой Екатерины Вячеславовны» или «Что такое настоящая игра ребенка-дошкольника?» в объеме 16 часов в очной форме, с отрывом от работы.

 

В реализации содержания ДПП ПК принимает участие Екатерина Вячеславовна Трифонова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета (г. Москва), известный эксперт по игре ребенка дошкольного возраста, соавтор комплексных образовательных программ дошкольного образования «Истоки», «Мир открытий», автор более 100 публикаций по проблемам дошкольной игры, ученица известнейшего ученого, корифея отечественной дошкольной педагогики и психологии Светланы Леонидовны Новосёловой.

Содержание обучения:

  • Теоретические аспекты игры: специфика игры как ведущего вида деятельности,
  • Что формируется в игре и почему играющий ребенок будет успешен в школе?
  • Знакомый незнакомец: как выглядит «настоящая» игра: ожидания, проявления, точки роста
  • Комплексный метод педагогической поддержки самодеятельных игр детей дошкольного возраста. Основные линии развития игры
  • Специфика организации развивающей предметно-игровой среды для детей разного возраста
  • Развивающий потенциал разных типов игрушек
  • Просмотр, анализ и обсуждение видеокейсов «Какой я вижу игру дошкольника»
  • Сравнение организованной и самодеятельной игры детей
  • Моделирование педагогических действий и др.

Виды занятий: интерактивные лекции, авторские практикумы, мастерские.

По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

 

Модуль: 
Модуль «Организация самодеятельных игр с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада. Авторский курс Трифоновой Екатерины Вячеславовны» или «Что такое настоящая игра ребенка-дошкольника?» (16 часов)

Зарегистрировавшиеся на курс

33. Левкович Юлия...
32. Ларукова Надеж...
31. Прогонова Ольг...
30. Кропанева Ольг...
29. Турубанова Над...
28. Иванов Иван Ив...
27. Анисимова Екат...
26. Гатова Наталья...
25. Заборонок Ольг...
24. Агзамова Гузел...
23. Шевелева Елена...
22. Жовнир Екатери...
21. Касимова Светл...
20. Сенюкова Светл...
19. Жукова Валенти...
18. Боровченко Пол...
17. Екимова Нина П...
16. Тифой Елена Ан...
15. Канева Зинаида...
14. Такун Наталья...
13. Такун Наталья...
12. Рыженкова Окса...
11. Семяшкина Олес...
10. Ершова Елена В...
9. Логинова Татья...
8. Канева Ольга П...
7. Косолапова Тат...
6. Таничева Анаст...
5. Прокопьева Еле...
4. Вологжанина Та...
3. Петрикова Анас...
2. Петухова Людми...
1. Скокова Ася Ал...